Одно из наших сообщений здесь, в разделе «Змея», от 02 сентября 2022 года, мы обозначали как «Нападения на врачей и пациентов в больницах никогда не прекращались». Может возникнуть законный вопрос: исследование проблемы ограничено рамками профессиональных возможностей блогера. Откуда такая уверенность?
Конечно, требуются более детальные пояснения. В любом развитом обществе: «при царизме, при капитализме, при военном коммунизме или при НЭПе», — всегда присутствует определенный процент взрослых людей «с расстройствами поведения». Часть расстройств передаются родителями (наследуются). Часть становятся благоприобретенными в годины тяжелых испытаний, войн и кризисов, а также в качестве бытовых бытовых черепно-мозговых травм. Там, где на государственном уровне ведется учет, отмечено, что число людей с расстройствами возрастает. При этом только какая-то часть состоит в ПНД и, соответственно, попадают в государственную статистику. И попавшие на учет, и избежавшие учета лица с расстройствами поведения, по которым в международном классификаторе болезней (МКБ-11) вписано много десятков диагнозов, попадают при жалобах на телесные заболевания, травмы, отравления – в обычные стационарные, а не в психиатрические лечебно – профилактические организации. Попадают в палаты, наполненные и переполненные обычными, не психически больными пациентами. Лечащие врачи и приемные отделения не выявляют среди поступающих пациентов, госпитализирующихся или приходящих на поликлинический прием, граждан с расстройствами поведения. Тем более, не состоящих на учете в ПНД. При первичном медицинском обследовании для госпитализации, охранников объектов здравоохранения не приглашают «поучаствовать» и «пообследовать» ручную кладь. Пропускной режим, в обычном понимании этого слова, не может применяться в муниципальной больнице, только в ведомственных!
Коллеги! В лечебно – профилактических организациях стационарного типа имеется ряд особенностей, не укладывающихся в общепринятые рамки «режимов». Особенностям, являющимся решающими при осуществлении нападений на медицинских работников и пациентов, не обучают по программам подготовки охранников 4,5,6‑го разрядов.
Продолжение следует…
Председатель Комитета ТПП РФ по безопасности предпринимательской деятельности, депутат Государственной Думы РФ
Вице-президент СРО Ассоциация "Школа без опасности"
Эксперт СРО Ассоциация "Школа без опасности"
Председатель Общероссийского профсоюза НСБ
Заместитель председателя правления СРО "Ассоциация предприятий безопасности "ЖЕЛДОРБЕЗОПАСНОСТЬ"
Руководитель Объединённой редакции ООО "Издательский дом "Мир Безопасности"
Директор Научно-исследовательского центра стратегического развития негосударственной сферы безопасности "Безопасность"
Президент Общероссийского отраслевого объединения работодателей в сфере охраны и безопасности ФКЦ РОС
Председатель правления Объединения "Глобал-Безопасность"
Президент Ассоциации Профессионального Сыска АПС
Президент Ассоциации “СРО Некоммерческое партнёрство в сфере охранной деятельности по Северо-Западу “Содружество”
Заместитель председателя СРО "ЖЕЛДОРБЕЗОПАСНОСТЬ" Заместитель председателя СПК в сфере антитеррористической защищенности и охраны объектов (территорий)
Советник руководителя Фонда "Росполитика"
Председатель Комиссии РСПП по безопасности предпринимательской деятельности и негосударственной сфере безопасности
Президент СРО Ассоциация "Школа без опасности"
Первый заместитель Председателя Комитета Совета Федерации по социальной политике
Президент Национального союза организаций в области обеспечения пожарной безопасности
Вице-президент СРО Ассоциация "Школа без опасности"