Государственная статистика объектов массового пребывания и реперных точек. Ведомственные особенности.

Опубликовано: 03.08.2020 16:20
Комментариев: Комментариев нет
Просмотров: 5708

Уважаемые коллеги!

Публикуем дополнительный исследовательский материал, который должен был стоять перед «итогами». Специально для тех, кто захочет включить статистику в свои научные труды.

Вы, коллеги, ознакомились с методикой подсчёта объектов массового пребывания. И заглянули в таблицу. Однако итоговую цифру мы ещё не назвали (информация до размещения итогового материала, опубликованного от 24 июля 2020г).

Первое. Торговыми объектами самой низкой, третьей категории, считаются те, в результате совершения террористического акта на которых прогнозируемое количество пострадавших составляет от 50 до 200 человек. Вычисление объектов первой, второй и третьей категории (те, где свыше 50 человек) из общего числа торговых объектов в 1.532.209 находится за пределами наших возможностей.

Второе. В общее число торговых объектов (1.532.209) вошли магазины всех видов, павильоны, палатки, киоски, аптеки, аптечные киоски, рестораны, кафе, бары, столовые, закусочные, автозаправочные станции. Вычленить малые объекты, не охваченные категорийностью, которых большинство, из того же общего числа, используя «типовой» подход, чтобы вычесть их из общей массы и оставить итоговую цифру, также не представляется возможным. Будем показывать общую цифру, «без торговых объектов»  и добавлять приписку: «и торговых объектов». Очевидно, что категорийных торговых объектов также набираются сотни тысяч. Но в нашем расчёте не должно быть ничего приблизительного.

Третье. Мы умышленно не внесли в общую таблицу объекты жилищно-коммунального хозяйства, из-за необходимости «двойного подхода», - объекты (территории) самой низкой, третьей категории  по линии ЖКХ, это те, в результате совершения террористического акта на которых прогнозируемое количество пострадавших составит менее 10-ти человек.

Возникает вопрос: какие объекты (территории) относятся к сфере жилищно-коммунального хозяйства? Объекты ЖКХ – это жилой фонд, гостиницы (за исключением туристических), дома и общежития для приезжих, объекты внешнего благоустройства, искусственные сооружения, бассейны, сооружения и оборудование пляжей, а также газо-тепло и энергоснабжения населения, участки, цеха, базы, мастерские, гаражи, специальные машины и механизмы, складские помещения, предназначенные для технического обслуживания и ремонта объектов жилищно-коммунального хозяйства социально-культурной сферы, физкультуры и спорта.

Ещё имеются такие объекты ЖКХ, как управляющие компании, ТСЖ и ЖСК.

По смыслу самой последней (на сегодняшний день) редакции постановлений Правительства РФ о требованиях к антитеррористической защищённости, каким является Постановление Правительства РФ от 24.04.2020г. № 579, пункт 21 «Организационные мероприятия по обеспечению антитеррористической защищённости объекта (территории) (ЖКХ-авт.) включают в себя:

б) определение должностных лиц, ответственных за антитеррористическую защищённость объекта (территории) и его критических элементов. При этом имеется в виду каждый объект, начиная  с 3‑ей категории террористической опасности».

Складывается такая же ситуация, как с торговыми объектами (даже ещё более сложная). Определить число объектов сферы ЖКХ, подлежащих антитеррористической защищённости с определением должностных лиц, ответственных за антитеррористическую защищённость объекта (территории), и его критических элементов по принципу:  один объект – одно «ответственное лицо» на практике не представляется возможным. Более простое решение: «ответственные лица» находятся в штатах управляющих компаний, ТСЖ, ЖСК, с ответственностью «одного лица за все объекты объединения». Но такое решение не  вытекает из текста последней редакции Постановления Правительства РФ от 17 октября 2016г. № 1055 (ред. от 24.04.2020г.).

В связи с чем объекты (территории) в сфере торговли и в сфере строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и организаций, находящихся в его ведении, мы выделяем как дополнение к общей таблице с остающимся вопросом по их количествам.

Количество строящихся объектов всё же поддаётся подсчёту, и мы их учитываем.

Портал  «Инвестиционные проекты России»  представляет собой уникальную базу крупных объектов промышленного и гражданского строительства с частным инвестированием, информация о которых, как правило, не публикуется в открытых источниках и на тендерных площадках. Ежедневно обновляется и добавляется не менее 40 проектов.

Это предприятия, заводы, фабрики, бизнес-центры  и медиа-центры, клиники, торговые комплексы, научно-исследовательские центры, а также объекты коммуникаций, инженерных сетей и транспорта.

На данный момент база насчитывает 85 отраслей, объекты в которых распределены по регионам строительства, стадиям реализации и принадлежности имущества. Для клиентов портала доступны сведения о точном местоположении объектов строительства и контакты ответственных лиц.

Согласно данным информационного портала Инвестиционные проекты на территории РФ в стадии строительства в 2020 году находятся:

  1. СКФО — 1030 проектов
  2. ЮФО — 2216 проектов
  3. ЦФО — 4893 проектов
  4. ПФО ‑3036 проектов

5.СЗФО — 2440 проектов

  1. УФО — 1525 проектов
  2. СФО — 2040 проектов
  3. ДФО — 1815 проектов.

Итого: 18 995 проектов.

По данным Российской газеты в 2020 году на стадии строительства в России находится 9546 домов, 99,4 млн квадратных метров жилья. 18 995 – это не только жилые дома, а строительные объекты любого предназначения.

 

Управляющие компании, ТСЖ и ЖСК России.

Алтайский край Количество компаний: 794

Амурская область Количество компаний: 225

Архангельская область Количество компаний: 532

Астраханская область Количество компаний: 350

Белгородская область Количество компаний: 220

Брянская область Количество компаний: 257

Владимирская область Количество компаний: 1032

Волгоградская область Количество компаний: 462

Вологодская область Количество компаний: 968

Воронежская область Количество компаний: 592

Еврейская автономная область Количество компаний: 70

Забайкальский край Количество компаний: 252

Ивановская область Количество компаний: 492

Иркутская область Количество компаний: 493

Кабардино-Балкарская Республика Количество компаний: 195

Калининградская область Количество компаний: 474

Калужская область Количество компаний: 264

Камчатский край Количество компаний: 194

Карачаево-Черкесская Республика Количество компаний: 60

Кемеровская область Количество компаний: 623

Кировская область Количество компаний: 668

Костромская область Количество компаний: 384

Краснодарский край Количество компаний: 1800

Красноярский край Количество компаний: 819

Курганская область Количество компаний: 405

Курская область Количество компаний: 216

Ленинградская область Количество компаний: 661

Липецкая область Количество компаний: 232

Магаданская область Количество компаний: 83

Москва Количество компаний: 2543

Московская область Количество компаний: 1781

Мурманская область Количество компаний: 404

Ненецкий АО Количество компаний: 20

Нижегородская область Количество компаний: 1605

Новгородская область Количество компаний: 425

Новосибирская область Количество компаний: 1328

Омская область Количество компаний: 571

Оренбургская область Количество компаний: 427

Орловская область Количество компаний: 246

Пензенская область Количество компаний: 639

Пермский край Количество компаний: 1236

Приморский край Количество компаний: 1001

Псковская область Количество компаний: 138

Республика Адыгея Количество компаний: 219

Республика Алтай Количество компаний: 52

Республика Башкортостан Количество компаний: 524

Республика Бурятия Количество компаний: 211

Республика Дагестан Количество компаний: 275

Республика Ингушетия Количество компаний: 10

Республика Калмыкия Количество компаний: 53

Республика Карелия Количество компаний: 439

Республика Коми Количество компаний: 378

Республика Крым Количество компаний: 504

Республика Марий Эл Количество компаний: 393

Республика Мордовия Количество компаний: 116

Республика Саха (Якутия)Количество компаний: 291

Республика Северная Осетия — Алания Количество компаний: 101

Республика Татарстан Количество компаний: 1339

Республика Тыва Количество компаний: 52

Республика Хакасия Количество компаний: 127

Ростовская область Количество компаний: 1778

Рязанская область Количество компаний: 327

Самарская область Количество компаний: 1409

Санкт-Петербург Количество компаний: 3006

Саратовская область Количество компаний: 1239

Сахалинская область Количество компаний: 195

Свердловская область Количество компаний: 1772

Севастополь Количество компаний: 97

Смоленская область Количество компаний: 191

Ставропольский край Количество компаний: 1211

Тамбовская область Количество компаний: 253

Тверская область Количество компаний: 713

Томская область Количество компаний: 498

Тульская область Количество компаний: 307

Тюменская область Количество компаний: 469

Удмуртская Республика Количество компаний: 530

Ульяновская область Количество компаний: 400

Хабаровский край Количество компаний: 475

Ханты-Мансийский АО — Югра Количество компаний: 340

Челябинская область Количество компаний: 985

Чеченская Республика Количество компаний: 56

Чувашская Республика Количество компаний: 482

Чукотский АО Количество компаний: 13

Ямало-Ненецкий АО Количество компаний: 185

Ярославская область Количество компаний: 538

Всего: 48.734 компании

По данным портала «ЖКХ» http://www.zhkh.su/upravljajushhie_kompanii_tszh_i_zhsk_rossii/

Публикуется как приложение к материалу «Окончательный итог по количеству объектов и реперных точек».

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Метки:
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Анатолий ВЫБОРНЫЙ

Председатель Комитета ТПП РФ по безопасности предпринимательской деятельности, депутат Государственной Думы РФ

В настоящее время сформировалась объективная потребность общества на то, чтобы на рынке охранных услуг присутствовали только профессиональные и ответственные игроки

Михаил ГАВРИЛОВ

Вице-президент СРО Ассоциация "Школа без опасности"

При старании, придут удача и вознаграждение, которые принесут доход, а главное – внутреннее удовлетворение, что ты не зря своему делу посвятил годы

Александр ГАДАЛОВ

Эксперт СРО Ассоциация "Школа без опасности"

Мир изменился в худшую сторону, стал небезопаснее, требования к безопасности растут. Охрана социальных объектов в новых условиях выдвинулась на передний край борьбы за нормальное развитие социального общества

Дмитрий ГАЛОЧКИН

Председатель Общероссийского профсоюза НСБ

Сотрудники Негосударственной сферы безопасности – Хранители безопасности и законности! Хранители государственности!

Дмитрий ЖИРКОВ

Заместитель председателя правления СРО "Ассоциация предприятий безопасности "ЖЕЛДОРБЕЗОПАСНОСТЬ"

Невозможно достичь процветания государства без достаточных мер безопасности

Дмитрий КАПЛИН

Руководитель Объединённой редакции ООО "Издательский дом "Мир Безопасности"

От того, что руководитель охранных структур сформирует образ будущего охранника, станет понятно, какой будет эта профессия: постоянно востребованная и престижная, или умирающая и низкооплачиваемая

Олег КЛИМОЧКИН

Директор Научно-исследовательского центра стратегического развития негосударственной сферы безопасности "Безопасность"

Деятельность частных охранных структур фактически имеет две составляющие - правоохранительную и коммерческую, поэтому существуют особые требования к её административно-правовому регулированию

Александр КОЗЛОВ

Президент Общероссийского отраслевого объединения работодателей в сфере охраны и безопасности ФКЦ РОС

Демпинг на охранном рынке – это не свободная конкуренция, а обворовывание бюджета, с одной стороны, и скупка краденного – с другой

Михаил КОРОЛЁВ

Председатель правления Объединения "Глобал-Безопасность"

Мой принцип в безопасности – "За неё нужно платить, за её отсутствие – расплачиваться"

Сергей ЛЮБИМЕНКО

Президент Ассоциации Профессионального Сыска АПС

Будущее детективной деятельности в России – за саморегулированием

Владимир МАРТЫНЕНКО

Президент Ассоциации “СРО Некоммерческое партнёрство в сфере охранной деятельности по Северо-Западу “Содружество”

Сфера охранных услуг стала одним из стратегически важных секторов экономики, который все больше выступает одним из ключевых элементов обеспечения безопасности за счет грамотно выстроенной и качественной работы профессионалов

Валерий МУНЬКО

Заместитель председателя СРО "ЖЕЛДОРБЕЗОПАСНОСТЬ" Заместитель председателя СПК в сфере антитеррористической защищенности и охраны объектов (территорий)

Безопасность личная и имущественная является главнейшим залогом человеческого развития

Виктор ОЗЕРОВ

Советник руководителя Фонда "Росполитика"

Сфера НСБ – социально значимая и государственно ориентированная отрасль экономики страны

Николай РОГОЖКИН

Председатель Комиссии РСПП по безопасности предпринимательской деятельности и негосударственной сфере безопасности

Целый ряд актов, имеющих отношение к НСБ, содержит очевидные проблемы, размытые формулировки и противоречивые положения, не отвечающие современной практики

Сергей САМИНСКИЙ

Президент СРО Ассоциация "Школа без опасности"

Область "частная охрана" – в глубокой экономической яме. Необходимо добиваться справедливой цены поста, позволяющей рядовому работнику и работодателю выкарабкаться из этой ямы

Инна СВЯТЕНКО

Первый заместитель Председателя Комитета Совета Федерации по социальной политике

Негосударственная сфера безопасности вносит весомый вклад, чтобы Москва стала самым безопасным столичным городом в мире

Сергей СЕРЁГИН

Президент Национального союза организаций в области обеспечения пожарной безопасности

Быть неравнодушным гражданином своей страны - главный залог безопасности!

Николай СТЕПАНОВ

Вице-президент СРО Ассоциация "Школа без опасности"

Оплата профессиональной подготовки работодателями не сказка, а настоятельная необходимость
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x